Главная страница

Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

Направление компании


 

  КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, Лтд. установленный в 2006, придерживается общего соображения дела «нововведения, скорости и развития», устанавливается большую цель «основанный на Пекине, Тяньцзине и Хэбэе, смотря на весь Китай и смотря весь свет», занимается стратегический командующий пункт промышленности высоких технологий путем полагаться на независимом нововведении, и быстро переростать в поставщика решения системы интегрируя интернета + умная система молнии СИД. КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, Лтд. национальное высокотехнологичное предприятие интегрируя лидирующее СИД упаковывая и освещая научные исследования и разработки продуктов, продукцию, продажи и обслуживание. И мы имеем всестороннее стратегическое сотрудничество с группой КРРК, КР350, КРХ380БЛ, 3АГ25, КРХ-350, КРХ-250, 160км/х ЭМУ и другими проектами осветительной установки, полагающся на научном и технологическом нововведении, двигая к верхнему сегменту.

  В апреле 2020, КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, Лтд. активно ответило звонку государства, быстро преобразованному и расширенному нашей продукции в ключевое эпидемическое предприятие материального производства предохранения в провинции Хэбэя, обеспечивая эффективную гарантию для глобального эпидемического сопротивления, и устанавливая промышленную цепь интегрируя частичные научные исследования и разработки респираторов КН95, продукция, продажи. Мастерская очищения уровня строения 100000, вводит 10 производственных линий респираторов, с суточной выработкой до 2 миллиона. Она имеет полноавтоматическую производственную линию респиратора, автомат для резки пояса компьютера, ультразвуковой сварочный аппарат, автоматическую машину упаковки, высокоскоростную машину маркировки лазера и другое оборудование. КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, материалы высокого стандарта Лтд. отборные, высококачественное производство, высококачественный осмотр, основанный на национальном стандарте ГБ2626-2006 Китая для респираторов, совмещенного с другими национальными стандартами различных стран, мы начинаем и производим респираторы соответствующие для различных стран и регионов. И мы проходили аттестацию КЭ, аттестация системы аттестации, экологического управления ИСО14001, етк системы управления качеством ИСО9001.

  ● основанное в 2006, размещенный в Циньхуандао Хэбэя, национальное предприятие Хи-техника

  ● ИСО9001: 2015 и ИСО14001: 2015

  ● поставляя мир с высококачественными масками СУПЕРНОВЫ КН95 ФФП2

  Емкость ● миллиона согласно с день, проверка завода В-доверия

  Аттестация ● КН95 Китая и аттестация КЭ ФФП2

  Доставка самолета хартии ●, приезжает любое назначение в течение 24 часов

 

Дисплей компании


Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании 0

Наша фабрика


Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании 1

Сертификат


Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании 2

Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании 3

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

  КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, Лтд. установленный в 2006, придерживается общего соображения дела «нововведения, скорости и развития», устанавливается большую цель «основанный на Пекине, Тяньцзине и Хэбэе, смотря на весь Китай и смотря весь свет», занимается стратегический командующий пункт промышленности высоких технологий путем полагаться на независимом нововведении, и быстро переростать в поставщика решения системы интегрируя интернета + умная система молнии СИД. КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, Лтд. национальное высокотехнологичное предприятие интегрируя лидирующее СИД упаковывая и освещая научные исследования и разработки продуктов, продукцию, продажи и обслуживание. И мы имеем всестороннее стратегическое сотрудничество с группой КРРК, КР350, КРХ380БЛ, 3АГ25, КРХ-350, КРХ-250, 160км/х ЭМУ и другими проектами осветительной установки, полагающся на научном и технологическом нововведении, двигая к верхнему сегменту.

  В апреле 2020, КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, Лтд. активно ответило звонку государства, быстро преобразованному и расширенному нашей продукции в ключевое эпидемическое предприятие материального производства предохранения в провинции Хэбэя, обеспечивая эффективную гарантию для глобального эпидемического сопротивления, и устанавливая промышленную цепь интегрируя частичные научные исследования и разработки респираторов КН95, продукция, продажи. Мастерская очищения уровня строения 100000, вводит 10 производственных линий респираторов, с суточной выработкой до 2 миллиона. Она имеет полноавтоматическую производственную линию респиратора, автомат для резки пояса компьютера, ультразвуковой сварочный аппарат, автоматическую машину упаковки, высокоскоростную машину маркировки лазера и другое оборудование. КО. оптоелектрионикс Хэбэя Пенгюан, материалы высокого стандарта Лтд. отборные, высококачественное производство, высококачественный осмотр, основанный на национальном стандарте ГБ2626-2006 Китая для респираторов, совмещенного с другими национальными стандартами различных стран, мы начинаем и производим респираторы соответствующие для различных стран и регионов. И мы проходили аттестацию КЭ, аттестация системы аттестации, экологического управления ИСО14001, етк системы управления качеством ИСО9001.

  ● основанное в 2006, размещенный в Циньхуандао Хэбэя, национальное предприятие Хи-техника

  ● ИСО9001: 2015 и ИСО14001: 2015

  ● поставляя мир с высококачественными масками СУПЕРНОВЫ КН95 ФФП2

  Емкость ● миллиона согласно с день, проверка завода В-доверия

  Аттестация ● КН95 Китая и аттестация КЭ ФФП2

  Доставка самолета хартии ●, приезжает любое назначение в течение 24 часов

 

Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : СУПЕРНОВА

Количество сотрудников : 250~300

Годовой объем продаж : 10000000-90000000

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Сертификаты Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Сертификаты Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Сертификаты Китай Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Сертификаты

Home

Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile

company profile

Company Profile


 

  Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. established in 2006, adheres to the business philosophy of "innovation, speed and development", establishes the grand goal of "based on Beijing, Tianjin and Hebei, facing the whole China and looking at the whole world", occupies the strategic commanding point of high-tech industry by relying on independent innovation, and rapidly develops into a system solution provider of integrating Internet + Intelligent LED lightning system. Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. is a national high-tech enterprise integrating high-end LED packaging and lighting products research and development, production, sales and service. And we have comprehensive strategic cooperation with CRRC group, CR350,CRH380BL,3AG25,CRH-350,CRH-250, 160km/h EMU and other lighting system projects, relying on scientific and technological innovation, moving to the high end.

  In April 2020, Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. actively responded to the call of the state, rapidly transformed and expanded our production into a key epidemic prevention material production enterprise in Hebei Province, providing effective guarantee for the global epidemic resistance, and establishing an industrial chain integrating KN95 particulate respirators research and development, production, sales. Build 100000 level purification workshop, introduce 10 production lines of respirators, with a daily output of up to 2 million. It has full-automatic respirator production line, computer belt cutting machine, ultrasonic welding machine, automatic packaging machine, high-speed laser marking machine and other equipment. Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. select high standard materials, high-quality manufacturing, high-quality inspection, based on the national GB2626-2006 standard of China for respirators, combined with other national standards of different countries, we develop and produce respirators suitable for different countries and regions. And we have passed CE certification, ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification, etc.

  ● Founded in 2006, located in Qinhuangdao of Hebei, National Hi-tech enterprise

  ● ISO9001:2015 and ISO14001:2015

  ● Supplying the world with high quality SUPERNOVA KN95 FFP2 masks

  ● One million capacity per day, V-trust plant audit

  ● KN95 China Certification and FFP2 CE Certification

  ● Charter plane shipping, arrive any destination within 24 hours

 

Company Display


China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile 0

Our Factory


China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile 1

Certificate


China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile 2

China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile 3

 

View More About Us
our company

  Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. established in 2006, adheres to the business philosophy of "innovation, speed and development", establishes the grand goal of "based on Beijing, Tianjin and Hebei, facing the whole China and looking at the whole world", occupies the strategic commanding point of high-tech industry by relying on independent innovation, and rapidly develops into a system solution provider of integrating Internet + Intelligent LED lightning system. Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. is a national high-tech enterprise integrating high-end LED packaging and lighting products research and development, production, sales and service. And we have comprehensive strategic cooperation with CRRC group, CR350,CRH380BL,3AG25,CRH-350,CRH-250, 160km/h EMU and other lighting system projects, relying on scientific and technological innovation, moving to the high end.

  In April 2020, Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. actively responded to the call of the state, rapidly transformed and expanded our production into a key epidemic prevention material production enterprise in Hebei Province, providing effective guarantee for the global epidemic resistance, and establishing an industrial chain integrating KN95 particulate respirators research and development, production, sales. Build 100000 level purification workshop, introduce 10 production lines of respirators, with a daily output of up to 2 million. It has full-automatic respirator production line, computer belt cutting machine, ultrasonic welding machine, automatic packaging machine, high-speed laser marking machine and other equipment. Hebei Pengyuan optoelectrionics Co., Ltd. select high standard materials, high-quality manufacturing, high-quality inspection, based on the national GB2626-2006 standard of China for respirators, combined with other national standards of different countries, we develop and produce respirators suitable for different countries and regions. And we have passed CE certification, ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification, etc.

  ● Founded in 2006, located in Qinhuangdao of Hebei, National Hi-tech enterprise

  ● ISO9001:2015 and ISO14001:2015

  ● Supplying the world with high quality SUPERNOVA KN95 FFP2 masks

  ● One million capacity per day, V-trust plant audit

  ● KN95 China Certification and FFP2 CE Certification

  ● Charter plane shipping, arrive any destination within 24 hours

 

China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile 0

China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd company profile
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : SUPERNOVA

No. of Employees : 250~300

Annual Sales : 10000000-90000000

Year Established : 2006

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Certification China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Certification China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Certification China Hebei Pengyuan Optoelectronic Co.,Ltd Certification